Добро пожаловать в рекламо производственную компанию

Unect
ул Кутузовский проезд д 8
121170 Москва

+7 903 778-43-83
market@hitdeal.ru

Пон - Пят 9.00 - 19.00
Суб, вос - выходной

Архив

Какой формат выбрать для печати каталога?

Автор: Dagon от 01.03.2017
Перед подачей заявки на изготовление рекламной продукции, многие клиенты задаются вопросом о том, какой формат выбрать для печати каталога. Стандарт бумаги – это критерий, определяющий стоимость работ и

Требования к макетам для печати

Автор: Dagon от 12.01.2017
Требования к макетам для печати регламентируется российским нормативными документами ГОСТ, международными ISO, в которых содержатся нормы различных видов..

Как выбрать типографию

Автор: Dagon от 27.12.2016
При большом разнообразии полиграфических услуг и организаций, предоставляющих данные услуги, вопрос о выборе типографии имеет большую актуальность.

Зачем нужна фотопроба?

Автор: Dagon от 13.12.2016
Цветопроба - изображение, представляющая образец для последующего воспроизведения при тиражировании печатного материала. Является важным инструментом, позволяющим...

Как выбрать бумагу для печати каталогов?

Автор: Dagon от 28.11.2016
Привлекательность, качество и стоимость изготовления каталога во многом зависит от типа и плотности бумаги. Сегодня на российском рынке представлен большой ассортимент материалов с различными характеристиками, поэтому для рядового потребителя выбор оптимального варианта является непростой задачей. Специалисты компании «Unect» максимально доступно рассказали о том, как выбрать бумагу для печати каталогов.

Объемные буквы с подсветкой

Автор: Dagon от 12.05.2016
Объемные буквы с подсветкой самый распространенный вид рекламы, который можно встретить в современном городе. В ближайшее время объем букв резко возрастет, после выпущенного правительством постановления…

Изготовление объемных букв

Автор: Dagon от 02.05.2016
Все секреты и технологии по изготовлению объемных букв Вы можете прочитать здесь...

Неоновые вывески

Автор: Dagon от 26.04.2016
Технология изготовление неоновых вывесок напрямую зависит от выбранных материалов, чтобы оценить стоимость нужно выбрать какой тип Вам подходит...

Объемный логотип

Автор: Dagon от 22.01.2016
Объемный логотип - это самый главный рекламный элемент на фасаде вашего офиса, т.к. это первое что видит клиент, когда приходит к вам на встречу в фирму. Поэтому к заказу объемного логотипа нужно подходить серьезно...

Плоские буквы. Несветовые буквы.

Автор: Dagon от 15.01.2016
Плоские буквы это один из видов объемных букв. Плоские буквы выигрывают по сравнению с конкурентам за счет своей упрощенной технологии изготовления и недорогой стоимости, но издали они могут казаться обычной наклейкой, а под углом 90 градусов их и вовсе не заметно. Несветовые заслужено завоевали широкую публику заказчиков за счет...

Наружные буквы

Автор: Dagon от 25.12.2015
Наружные буквы является одним из основных видов наружной рекламы. С выступления в силу нового закона по наружной рекламе, буквы для наружной рекламы в ближайшие несколько лет заменят собой большинство конструкций в Москве...

Интерьерная печать

Автор: Dagon от 15.10.2015
Интерьерная печать - один из видов печати на широкоформатных станках, которое обеспечивает фото качество изображения, для размещения внутри помещений, как коммерческих целей, так и для повседневных

Что нужно чтобы открыть аптеку?

Автор: Dagon от 27.07.2015
Одним из важных этапов в аптечном бизнесе является правильная подготовка оформления витрин в аптеке и на входной группе. От этого процесса будет завысить успешность и прибыльность вашей торговой точки. В этой статьей мы постараемся описать основные моменты, которые, несомненно, должны помочь...

Ещё раз об эффективности POSM

Автор: Dagon от 24.07.2015
В прошлых статьях мы рассматривали вопросы определения эффективности POS материалов в Москве, акцентируя внимание на том, что их использование нецелесообразно напрямую связывать с ростом продаж в торговой точке, так как последний зависит...

POSледний штрих в магазине

Автор: Dagon от 04.07.2015
Я недавно узнал, что мое поведение в магазине, в сущности, мало чем отличается от повадок обычной лягушки, сидящей где-нибудь в болоте. Оказывается, нас с ней объединяет подсознательная, инстинктивная реакция на движение. Лягушка хватает пролетающего мимо комара и равнодушна к...

Офсетная печать

Автор: Dagon от 03.07.2015
В наше время технология офсетной печати является наиболее распространенным способом коммерческой печати. Многие бизнесмены России пользуются офсетной печатью  для рекламы, или для непосредственного изготовления продукции. Так что же такое офсетная печать?

Цифровая печать.

Автор: Dagon от 02.07.2015
Листовая цифровая печать Её применяют для производства рекламных материалов большого количества типа визиток, буклетов, листовок, открыток, карманных каленжарей и п.р. Для этого используют цифровые лазерные печатные машины в основном

Основные тенденции рынка POSm

Автор: Dagon от 02.07.2015
POSm - это одно из самых быстро развивающихся направлений на рынке рекламы. Они используются большинством участников рынка как один из самых эффективных инструментов коммуникаций для продвижения товара, как с точки зрения оказываемого эффекта, так и стоимости контакта с целевой аудитории. Основные тенденции...

Дерево POSM всякие нужны

Автор: Dagon от 02.07.2015
Дерево, пожалуй, можно назвать "экзотичным" материалом. POS материалы из дерева неизменно выделяются на фоне пластико-металлических конструкций и являются великолепным...

Тампопечать

Автор: Dagon от 24.06.2015
Тампопечать – это метод когда нанесения изображения происходит с помощью эластичного тампона. Метод Тампопечати пременяется для нанесения изображений на рбрелки, ручки, зажигалки, пепельницы и прочие аналогичные изделия. Из-за того что тампон обладает...

Основные рекламные понятия.

Автор: Dagon от 16.06.2015
Целевая аудитория:Определенная группа людей (потребителей) на которую направлена рекламная кампания. Медиаплан: Это план размещения ваших рекламных обращений. В этом документе содержатся...

Полиграфический словарь

Автор: Dagon от 09.06.2015
Аддитивный синтез цвета - воспроизведение цвета в результате оптического смешения в пространстве излучений базовых цветов (красного, зеленого и синего - R, G, В). Используется при создании цветных изображений на экране электронных устройств...

Если у Вас есть вопросы, закажите обратный звонок

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК