Добро пожаловать в рекламо производственную компанию

Unect
ул Кутузовский проезд д 8
121170 Москва

+7 903 778-43-83
market@hitdeal.ru

Пон - Пят 9.00 - 19.00
Суб, вос - выходной

Журнал "POS Materials" \ Мушенкова Евгения

Место продаж это место баталий за кошелек и лояльность покупателя. И в этой борьбе в ход идут любые ухищрения: место расположения POS материалов, дизайн, качество исполнения, цвет, функциональность и даже материал.

Дерево, пожалуй, можно назвать "экзотичным" материалом. POS материалы из дерева неизменно выделяются на фоне пластико-металлических конструкций и являются великолепным ай-стоппером. Тем не менее, в супермаркетах господствуют пластик, металл и бумага. Не каждое агентство предлагает услугу по изготовлению деревянных конструкций. Не каждому продукту подойдет рекламное сооружение с деревянными элементами

Изящество и благородствоМатериал POS дерево

Традиционно именно дорогие сорта вин, сигары, разнообразные табачные изделия, трубки, сувениры, элитный шоколад размещают на стеллажах, изготовленных из ценных пород дерева, или, по крайней мере, из другого материала, имитирующего древесную текстуру. Деревянное обрамление подчеркивает стоимость продукции, а выгравированный логотип придает изящество. Подобные конструкции редко являются традиционными, чаще они изготавливаются на заказ и обладают оригинальной формой.

Всевозможные рекламные постеры в винных и табачных магазинах оформляются в деревянную рамку насыщенного бархатного оттенка, что возводит обычный печатный POS материал в ранг картины, делает рекламируемый продукт изысканным и благородным. Застекленные деревянные шкафы, в которых выставлены самые ценные сорта, напоминают экспозицию в музеи, а бутылка с напитком становится уникальным экспонатом.

Натурпродукт

Дерево – материал натуральный, он дарит тепло, вызывает желание прикоснуться к нему, воздействуя на генетическую память человека, завораживает, притягивает и ассоциируется исключительно с положительными эмоциями. Качество натуральности переносится на товар, выставленный на деревянной полке, лотке или промостенде.

Косметические средства: мыла, шампуни, гели, молочко, всевозможные бальзамы, лосьоны, пенки для ванн, крема, ароматические штучки кажутся покупателям экологически чистыми, безопасными и полезными во всех отношениях, если они размещены на причудливо оформленной полке из дерева. Вспомните свое отношение к нескончаемым рядам бытовой химии на металлических конструкциях – это же армия средств по борьбе с микробами, перхотью, запахом, кариесом, выпадением волос и прочими напастями человечества.

Потребитель с большей охотой побродит меж "натуральных" стеллажей с природной косметикой и купит продукт, который ему подарит тепло и заботу. Поход в магазин станет приключением – прогулкой в лес за целительными травами.

В наше время большинство товаров претендует или мечтает о причислении себя к братству натуральных продуктов. Существует категория продукции, которой просто необходимо завоевать доверие покупателя. Это лекарства. Человек предпочитает лечиться природными (народными) средствами, а не травить себя "химией". Вероятно, именно поэтому интерьер ряда аптек выполнен с акцентом на деревянные элементы.

Древо жизни

Дерево это образ, древний архетип, он символизирует силу, единство, истоки, семью, основу. Неудивительно, что хлеб, который всему голова, выкладывается на стеллажи именно с деревянными полками. В большинстве случаев стеллажи представляют собой комбинацию дерева и металла или пластика. Металлическая (пластиковая) часть брендируется – сюда помещается название производителя в соответствующем обрамлении.

В торговых центрах, огромных точках продаж, достаточно популярны деревянные штендеры, информационные стенды, вывески с меню, карты навигации и просто вывески, которые указывают путь к определенной секции (как отделу в супермаркете) и соответствующему товару.

Визитная карточка сети фирменных магазинов "У Палыча" - внутреннее оформление. Магазин можно узнать по кассовой зоне, прилавку, витринам, стендам, стилизованным крышам: все это в целом напоминает бревенчатый теремок. Часть продукции представлена в шкафчиках – соединение стекла и дерева. Дерево, как материал, ассоциируется с чем-то близким природе, традициям, фольклору, деревенскому быту, бабушкиным пирогами, варениками, и другим вкусностям. Вот в таком стиле и оформлены промостенды – композиция из продукции "От Палыча" в сочетании с предметами старинного деревенского быта.

Мы давно уже привыкли к деревянной брендированной мебели в летних кафе, барах. Отдых, природа, дерево… эх, где же кружка с тем напитком, чья марка как раз услужливо разместилась практически перед носом отдыхающего потребителя. "Обычно на мебели и столешницах размещаются бренды сигарет, пива, реже безалкогольных напитков: Балтика, Stella Artois, Carlsberg, Chesterfield, Spaten, Cola-Cola, Nestle, Pepsi, Heineken и др., - рассказывает Шишкарев Александр, зам. ген. директора компании "Визуальные технологии", - Поскольку данная продукция устанавливается в летних кафе, на открытых площадках или барах, то и требования к износостойкости материала повышенные. Столешницы должны не только выдерживать высокие нагрузки, иметь длительный срок эксплуатации и быть гигиеничными в уходе, но и иметь изысканный внешний вид".

Новинки

POSM из дерева

Дерево материал дорогой и требует особого ухода, но недавно появился альтернативный древесно-полимерный материал ORTOWOOD, который внешне выглядит как деревянное изделия, но по своим эксплутационным и монтажным характеристикам превосходит древесину.

Этот материал можно использовать в качестве брендированных ограждений летних кафе, лестниц, напольного покрытия. "Материал обладает потенциалом, учитывая легкость монтажа изделий и срок их службы", - полагает Айтенов Константин, руководитель проекта по внедрению нового продукта на рынок. Использование дерева в качестве POS материала открывает простор для фантазии. Сам факт использования этого природного материала обращает внимание покупателей, а если при этом приложить некоторое усилие и добавить оригинальности, POS материал может превратиться в произведение искусства, возводя в этот же ранг сам рекламируемый продукт.

image

Администратор (Лев Стоцкий)

Пишите свои отзывы, пожелания и предложения. Я постараюсь ответить на все интрересующие вопросы по производству от проектирования до монтажа.

Если у Вас есть вопросы, закажите обратный звонок

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК