Добро пожаловать в рекламо производственную компанию

Unect
ул Кутузовский проезд д 8
121170 Москва

+7 903 778-43-83
market@hitdeal.ru

Пон - Пят 9.00 - 19.00
Суб, вос - выходной

Оформление витрин в магазине

Одним из самых эффективных способов привлечь клиента к вашей торговой точке, является оформление торговых витрин в магазине. Современные исследования показывают, что увеличение потока посетителей, что равно и увеличение количества продаж напрямую зависит от правил, при помощи грамотного дизайна можно увеличить выручку почти на 100%! В больших городах это наиболее популярное направление в продажах и набирает всеобщий оборот по стране.

Отметим так же что оформление торговых витрин с течением времени становиться не только способом увеличения клиентов, но и приобретает культурный характер, очень часто можно увидеть туристов, которые фотографируются у красиво оформлеленного бутика, например свадебного салона. У крупных брендов все сделано в едином стиле, который сразу же угадывается и запоминается. Так же красивое витрины это эффективный способ в проведении различных акций, например во время, 8го марта или открытия новой торговой точки.

Посещая ваш магазин, зачастую клиент просит показать и дать померить ему вещь с подиума.

В нынешний период кризиса стоит ответственно подходить к такому важному пункту как креативное оформление, ведь сейчас важен каждый новый покупатель. Так же обратите внимание, что для того чтобы красиво оформить магазин не нужны специальные разрешения и то, что этот способ рекламы сравнительно недорогой способ значительно увеличить продажи.

оформление витрин фото оформление витрин магазина фото оформленная витрина в магазине оформление витрин в аптеке

Виды торговых витрин

Виды торговой деятельности в наше время великое множество, поэтому видов и идей оформления витрин существует огромное количество, но мы попытаемся среди всего этого разнообразия сгруппировать несколько основных групп, которые помогут нам их классифицировать.

По расположению на фасаде здания:

  • Витрина в виде единой площади - это одно из самых удачных видов украшение витрин магазина, так как такая площадь дает большие возможности в реализации дизайнерских идей в оформлении торговой площади, а так же можно сделать эффектную подсветку по всему фасаду ТТ.
  • Торговая витрина, разделенная на блоки - в данном случае лучшей идеей считается оформление стеклянных витрин, создавая различные сюжеты, в каждой отдельной ячейке.
  • Витрина на 2м этаже здания - для привлечения внимания к е вашей торговой точке на втором этаже, рекомендуем использовать крупногабаритные элементы, чтобы её могли заметить потенциальные посетители с довольно большого расстояния.
  • Угловая - данный вид считается наиболее удачным типом, так как позволяет перехватывать внимание двух скрещивающихся потоков людей, как это можно использовать наиболее наглядно показывают ресторанчики, которые при оформление торгового зала и витрин добавляют столики для клиентов.

По проценту закрытости:

  • Закрытые - это те витрины, которые разграничиваются с торговым пространством перегородкой, это делается, например, в случае, когда торговая площадь магазина не сочетается с дизайнерской идее или не совпадает планировка. С внутренней стороны оформить можно плакатами, ролл аппами или просто печатью большого баннера.
  • Открытые - чтобы установить такую конструкцию, необходимо на моменте проектировки торгового зала грамотно продумать расстановку всех элементов интерьера, оформление должно быть гармоничным, чтобы она могла эффективно сработать на привлечение к себе внимания покупателей.

По оформлению.

  • Товарные - в основном представляют композиции манекенов и подиумов с образцами ассортимента продукта, который предлагает торговый зал.
  • Сюжетные - данный тип оформления кондитерской витрины представляет собой хорошо продуманную сцену, которая обычно по тематике близка к торговой марке. Например, украсить витрину в магазине Спортмастер, где семья идет в летний поход на пикник с последующим сплавом по реке. Идея таких композиций сделать акцент не столько на продукте, сколько на самом сюжете, с последующей привязкой к основному продукту торговой точки. Отметим что, считают этот вид маркетинга одним из самых мотивирующих клиентов на покупку.
  • Аукционные - тут название говорит само за себя, но мы хотим обратить внимание на то, что одной интерьерной печати на пленке со словами скажем АКЦИЯ - 30% вы добьетесь небольшого эффекта, так как народу уже такие вывески порядком по приелись. Лучше не жалейте деньги и закажите хорошо продуманное решение, что гарантированно поднимет Вам продажи.
  • Отметим также, что их можно комбинировать в зависимости от задумки дизайнера.

красиво оформленной витрины оформление витрины одежды правила оформления витрин правила оформления витрин в аптеке

Изготовление витрин на заказ

Сейчас на дворе 2015 год и выбор материалов очень велик, чаще других встречаются пластики, синтетические стекла, подсветки и дополнительные элементы.

Основа любого дизайна как мы знаем это стекло, но стекло это бьющийся и не дешевый материал, поэтому в выборе нужно подходит ответственно. Наша компания рекомендует четыре типа стекла для производства витрин:

  1. Армированное стекло - это специальный тип стекла, в основе которого лежит металлическая сетка, она не боится огня, в случае повреждения этого стекла, осколки не разлетаются.
  2. Стекло с ламинацией - у такого стекла поверхность при изготовлении по специальным технологиям ламинируют синтетической пленкой, стекло так же не разбрасывает осколки при повреждении.
  3. Триплекс - это пакет из нескольких склеенных стекол, за счет многослойности при ударе просто трескается, но такой вид стекла достаточно много весит, поэтому оформляйте витрины с учетом запаса весовой нагрузки на опоры при изготовлении стеклянных витрин.
  4. Стекло после закалки - этот вид стекла идеально подойдет, оно очень прочное, не боится легких и средних ударов, а при разрушении распадается на небольшие кусочки, о которые достаточно трудно порезаться.

Внутренние дополнительные элементы

Оформление витрины условно можно разделить на зоны, такие как: фасад и внешняя часть магазина, входная группа, торговая площадь, стенды и стеллажи с товаром. В соответствии с выбранной зоной подбираются свои материалы.

Манекены

Манекены исполняют очень важную роль в осознании клиента сделать ту или иную покупку. Манекен обладает человеческими пропорциями, поэтому с легкостью может демонстрировать все преимущества продуктов. Манекены бывают различных размеров и форма, от кистей рук и бюстов для ювелирных магазинов, до фигур в полный рост человека для демонстрации всех элементов одежды.

Мебель для интерьера

Для полноценного торгового зала помимо оформления необходимо позаботиться о торговых стеллажах, полках, скамейках, зоны для кассиров и т.д. Словом нужно сделать по максимуму удобное помещения для посетителей вашей торговой точки.

Рекламные вывески и короба

На входной зоне обязательно повесьте рекламную вывеску с подсветкой, украсьте помещения логотипами компании и объемными буквами. Это украсит интерьер вашей торговой точке, привлечет дополнительное внимание и что очень важно увеличит узнаваемость магазина.

оформление детской витрины изготовление стеклянных витрин стеклянные витрины на заказ оформления торговых витрин

POSM материалы

Для стимулирования у клиента покупки очень важно уделить внимание торговому помещению. В основном мы рекомендуем установить ростовые фигуры, шелфтокеры, воблеты, диспансеры для продукта, макеты продукта, объемные фигуры, напольную графику, штендеры и. т.д.

Освещение

Планирование освещения лучше доверить профессиональной команде, ведь от конечного результата зависит, купит ли человек ваш товар или нет. Очень важна для продаваемого товара проработка света и тени, освещение витрин помогает покупатель сориентироваться, быстро в торговом пространстве найти то, что его интересует. Существует несколько видов подсветки, но все сводится к нескольким принципам, точечная подсветка, по периметру и динамическая.

Обратите внимание что наша компания с радостью поможет вам в изготовлении витрин под заказ, подборке необходимых Пос материалов, а так же в их производстве и установке торговых витрины на заказ.

Правила оформления витрин

Целевая группа - для успешной продажи вашего продукта рекомендуем почитать маркетинговые исследования по исследованию аудиторий. Критериев отбора может быть много, возраст, доход, пол, увлечения и т.д.

Фирменный стиль - согласно с брендбуком или фирменном стиле компании, это увеличит узнаваемость бренда в целом, а так же повысит лояльность клиента к торговой марке.

Теплономия - исследования показывают, что посетители больше покупают в том помещении, где больше солнечного света и освещения, но будьте внимательны, при большом количестве стеклянных элементов в витрине аптеки, помещению потребуется больше количества энергии для поддержания постоянной температуры.

Свет - используйте правильное освещение, в зависимости от продукта, который вы демонстрируете, освещение играет большую роль в сознании покупателя.

Свободное пространство - в зависимости от расстояния правильно используйте элементы декора, например если от тротуара расстояние более 2х метров, то рекомендуется полностью использовать поверхность, если слишком близко, то обратите внимание на нижний центр вашей композиции.

Обновление - старайтесь не оставлять в витрине из стекла на заказ одну композицию на длительный период, главная задача удивить прохожего, привлечь внимание, что заевшаяся картинка сделать естественно не сможет.

Внешний вид - используйте в стеклянных витринах на заказ только качественные материалы, имейте в виду, что под влиянием солнечных лучей цвета со временем могут выгорать и тускнеть. Так же не забудьте про уборку, к конструкции должен быть удобный доступ для обслуживающего персонала.

Лед - зимой, чтобы не допустить замерзания и наростов льда на витрине из алюминиевого профиля, продумайте систему обогрева, например воздухом или специальными химическими реагентами

И последнее, открывая новый магазин, выбирайте надежных партнеров, которые смогут спланировать, изготовить и установить витрину для магазина качественно и в срок. Мы работаем по самым современным технологиям, пишите, звоните! Наши специалисты сделают Вам успешный бизнес!

Читайте так же про светодиодные аптечные кресты)

Если у Вас есть вопросы, закажите обратный звонок

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК