Добро пожаловать в рекламно производственную компанию

Unect
Кутузовский проспект, дом 36
121170 Москва

Пон - Пят 9.00 - 19.00
Суб, вос - выходной

Разработка шрифта

Типография «Unect» предлагает разработку шрифта по выгодным ценам в Москве. Шрифт является одним из элементов собственного корпоративного стиля, благодаря которому потребитель узнаёт бренд или производителя товаров/услуг.

+7 (903) 778-43-83 +7 (926) 737-20-32 СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
Разработка шрифта

Уникальность написания и начертания позволяет выделить вашу компанию среди конкурентов, использующих стандартные шрифты. Большое внимание уделяется написанию логотипа. Подбор шрифта играет важную роль при разработке названия бренда (нейминге).

В зависимости от специализации фирмы, могут использоваться шрифты, обладающие такими свойствами:

  • шрифты без засечек – неэмоциональный, передают практичность и надежность;
  • шрифты с засечками – более «женственные», легкие для чтения и восприятия;
  • прямолинейные и угловатые шрифты – «холодные», эмоционально сжатые, передающие жесткие позиции и механичность действий;
  • гарнитурные шрифты – дружественные, округлые;
  • декоративные шрифты – подчеркивают яркость и новизну, передают индивидуальность;
  • шрифты рукописного стиля – также передают дружественность и подчеркивают желания близких (хороших) отношений с потребителем.

Создание шрифтов актуально не только для написания логотипа и названия бренда, но и для рекламных текстов, написания текстовой и графической информации на веб-ресурсах, корпоративном сайте.

Услуги по созданию шрифтов

Наша компания предлагает услуги по подбору и разработке уникальных эксклюзивного шрифтов для логотипа, наборов шрифтов, расширение количества знаков готового корпоративного шрифта, дополнение фирменных шрифтов различными символами - знаками, подписями, и др.

Заказать шрифты можно, как отдельно, так и в комплексе, при разработке фирменного стиля организации. Применение оригинальных шрифтов обладает такими преимуществами: привлечение внимания, уровня узнаваемости компании, поддержание положительного имиджа, репутации и статуса.

При разработке учитываются индивидуальные особенности бренда, пожелания и предпочтения клиента. Также учитывается общая стилистика и возможность вариативности при использовании для различных целей.

Если у Вас есть вопросы, закажите обратный звонок

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК