Разработка брендбука
Типография «Unect» предлагает разработку брендбука по выгодным ценам в Москве. Данный документ является описанием основных элементов идентичности и атрибутов бренда. Его задачей является систематизация идеологических элементов бренда, создание комплексной картины бренда и подробных рекомендаций по его использованию для обеспечения формирования целостного восприятия бренда потребителями.
Брендбук, как правило, состоит из трёх частей:
- brandbook - расписывается концепция бренда, его особенности и технология продвижения;
- guideline - паспорт стандартов и правил оформления рекламного продукта (логотипов, шрифтов, цветов, упаковок, визуальной рекламы т. д.);
- cutguide - наставление по созданию фирменных идентификаторов (рекомендации по оформлению интерьера, технологическая карточка тренинга по мeрчендайзингу, детальные инструкции, чертежи, описание методов и технические требования.
Бренбук может выпускается единым массивом или в 3-х отдельных частях, в зависимости от целевой аудитории. Создание бренбуков может осуществляться для внутреннего пользования, для сотрудников или для клиентов и партнеров.
Особенности создания брендбуков
Брендбуки создаются на основе детального изучения и анализа деятельности фирмы заказчика, рынка, конкурентов, поведение потенциальных покупателей. Фактически, данный документ, разработанный на основе готового, созданного корпоративного стиля, является подробной инструкцией того, как должны выглядеть все элементы компании, имеющие отношение к визуальному представлению её в повседневной деятельности
Пример структуры брендбука:
- Логобук (логотип, правила его оформления и использования).
- Фирменные цвета и шрифты.
- Деловая документация (описание визиток, бланков, папок и т. д.)
- Полиграфическая продукция (буклет, каталог).
- Рекламные и POS-материалы (таблички, лайтбоксы, билборды).
- Электронные носители (шаблон презентации, правила оформления сайта и его элементов).
- Представительская продукция (блокноты, календари).
- Сувенирная продукция.
Минимальный набор элементов брендбука включает логотип и название торговой марки, фирменные цвета и шрифты, макеты оформления визиток, бланков для бумаг, конвертов, папок. Расширенный вариант может дополняться макетами промо-материалов, сувенирной продукции.
Стоимость разработки зависит от количества элементов и является индивидуальной. Список рекомендаций по управлению корпоративным стилем большой организации, чаще всего, существенно отличается от брендбука небольшой фирмы, так как крупная компания имеет множество структурных подразделений, предлагает более широкий список услуг или каталог товаров.
Заказать брендбук в компании «Unect» можно на выгодных условиях с возможностью дальнейшей разработки и доработки визуальных элементов вашей организации.