Добро пожаловать в рекламно производственную компанию

Unect
Кутузовский проспект, дом 36
121170 Москва

Пон - Пят 9.00 - 19.00
Суб, вос - выходной

POSm - это одно из самых быстро развивающихся направлений на рынке рекламы. Они используются большинством участников рынка как один из самых эффективных инструментов коммуникаций для продвижения товара, как с точки зрения оказываемого эффекта, так и стоимости контакта с целевой аудитории. Основные тенденции BTL-рынка, которые оказывают влияние на POS материалы и их применение для продвижения товаров:

  • Увеличение эффективности коммуникаций в местах продаж и соответственное повышение востребованности в BTL активностях.
  • Снижение стоимости контакта с целевой аудиторией по сравнению с ATL инструментами.
  • Увеличение конкуренции на рынке обусловлено повышающимся спросом и наличием большого количества предложений.
  • Повышение грамотности потребителей, которые уже знакомы с различными методами продвижения, что ведет к снижению интереса к использованию распространенных инструментов рекламы.

Конкуренция на рынке POS материалов ужесточается все сильнее и для того, чтобы удерживать на нем свои позиции и развиваться компании используются различные методы и подходы. За весенний и летний периоды этого года основными тенденциями стали:

1. Разработка нестандартных рекламных материалов

Нестандартные Posm материалы

Основной тенденцией стало использование нестандартных POSm, именно на них сделали свои ставки Агентства и Производители. Это было обусловлено в первую очередь высокой степенью насыщенности мест продажи различными рекламными материалами и в целом акциями. В последнее время использование стандартных рекламных материалов стало давать меньший эффект на конечного потребителя, и для того, чтобы выделиться и

Основным направлением стало использование объемных конструкций. В половине случаев (50 %) применялся POSm изображающий продукт либо основную концепцию кампании в увеличенном размере, превышающим человеческий рост.Еще одним распространенным приемом стало использование различной IT техники: мониторов, плазменных панелей и т.д. (44 %). Применение «говорящих» и «показывающих» хорошо себя зарекомендовало. При этом в 19 % случаев имело место совмещение использования IT-технологий с объемными конструкциями. Данная тенденция является одной из приоритетных для дальнейшего развития рынка. запомниться стали использовать нестандартные POSm как правило в меньшем количестве (до 30 шт. на город), но более дорогостоящие и привлекающие внимание.

Особым пунктом (обособленным от IT технологий) необходимо отметить использование подсветки в нестандартных POSm. Она использовалась в 38 % случаев, при этом практически всегда для объемных конструкций (в 80 % применения). Наряду с вышеперечисленным тенденциями, широкое распространение получило применение «элемента движения». В 32 % нестандартных рекламных материалов использовался какой-либо элемент вращения или передвижения. Несмотря на большой процент использования нестандартных POSm некоторые производители (12 %) предпочли расширить функциональность и удобство использования промо-тумб, дисплеев и т.д., то есть стандартных рекламных материалов.

Таким образом, основной тренд на рынке – нестандартные POSm, которые чаще всего выражены в использовании:
  • Объемных конструкций, ростовых фигур
  • IT - технологий,
  • Подсветки
  • Элемента движения
  • а так же их различных комбинация для повышения оказываемого эффекта.

2. Расширение ассортимента

Второй по значимости тенденцией прошедшего полугодия стало расширение ассортимента предлагаемых рекламных материалов, что в 43 % случаев было связано с модернизацией производства и внедрением новых технологий. Забота о своих клиентах, возможность отвечать их запросам и требованиям, увеличение портфеля предлагаемых POSm и повышение собственной конкурентоспособности стали основными побуждающими причинами для компаний – операторов рынка. Расширение ассортимента охватило следующие направления: упаковку, ценникодержатели, шелфтокеры, подставки для демонстрационных материалов, а так же различные изделия из оргстекла.

3. Модернизация производства / внедрение новых технологий

Постоянное совершенствование и внедрение новых технологий – один из залогов на пути к успеху на рынке POS материалов. За прошедшие полгода около 20 % компаний сделали очередной шаг в этом направлении, и подняли себя еще на одну ступень. Степень внедрения новых технологий достаточно сильно разнится: от покупки оборудования, к разработке и налаживанию нового технологического процесса и организации специализированных отделов.

4. Расширение (мощностей) производства

Расширение существующего производства говорит о стабильном развитии компании и увеличении потенциальных объемов заказов, на которые рассчитывает компания. За прошедшие полгода приблизительно 16 % компаний, чья активность на рынке была в той или иной мере освещена средствами массовой информации, расширили свои производственные мощности (от ввода новой линии до переноса производства за городскую черту). Увеличение мощностей привело к повышению производительности, расширению ассортимента и др.

5. Снижение цен

Один из наиболее распространенных инструментов сбытовой политики актуален и для продажи POS материалов. 12 % компаний рынка, чьи новости были представлены в средствах массовой информации, использовали данный метод за прошедшие 6 месяцев. Снижение цен было связано чаще всего с модернизацией производства и внедрением новых технологий, а так же в преддверии нового сезона.

6. Другие тенденции

Среди других наиболее часто встречающихся тенденций встречались:

  • Повышение уровня качества продукции (связанное в первую очередь с модернизацией производства)Нестандартный Posm
  • Сокращение сроков производства (как правило, в результате внедрения новых технологий для расширенного ассортимента)
  • Увеличение производительности (связанное с модернизацией существующих или приобретенных технологий производства)
  • Повышение удобства транспортировки POSm, а так же возможность их разбирать и использовать вторично
  • Увеличение сроков эксплуатации материалов
  • Использование антивандальных систем для сохранности POSm
  • Другое.

Подводя итог:

Для сохранения и укрепления существующих позиций, а так же для дальнейшего развития и завоевания большей доли рынка компании-операторы рынка POSm не стоят на месте и постоянно работают над своим совершенствованием. Основным трендом прошедшего весеннее - летнего сезона является внешняя ориентация на клиента, включающаяся в себя индивидуальный подход, использование нестандартных рекламных материалов, расширение ассортимента и т.д. Так же необходимо отметить, что некоторые компании начали уделять внимание не только креативной составляющей рекламных материалов, но и их практичности. Эта тенденция только начинает развиваться. Но POS материалы становятся все более эффективными по сравнению с другими инструментами продвижения и именно они являются одним из самых быстрорастущих направлений BTL активностей (с точки зрения распределения бюджетов).

Соответственно, компании, которые уже на данный момент начинают инвестировать в это направление (практичную составляющую рекламных материалов – модернизация производства, внедрение новых технологий для повышения качества, практичности и срока эксплуатации, а так же снижения издержек), делают хороший задел на будущее.POS материалы – один из важнейших инструментов коммуникаций, однако недостаточно просто их использовать, необходимо постоянно находить все новые пути, и разрабатывать нестандартные идеи и концепции.* проценты даны от общего числа случаев представленных в новостях рынка, которые были опубликованы в средствах массовой информации за период времени.

image

Администратор (Лев Стоцкий)

Пишите свои отзывы, пожелания и предложения. Я постараюсь ответить на все интрересующие вопросы по производству от проектирования до монтажа.

Если у Вас есть вопросы, закажите обратный звонок

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК