Добро пожаловать в рекламно производственную компанию

Unect
Кутузовский проспект, дом 36
121170 Москва

Пон - Пят 9.00 - 19.00
Суб, вос - выходной

Одним из важных этапов в аптечном бизнесе является правильная подготовка оформления витрин в аптеке и на входной группе. От этого процесса будет завысить успешность и прибыльность вашей торговой точки. В этой статьей мы постараемся описать основные моменты, которые, несомненно, должны помочь Вам и ответить на вопрос, когда нужно открыть аптеку, с чего начать?

Как открыть аптеку нуля?

Подготовить план открытия

В первую очередь вы должны учесть все моменты ваших условий с поставщиками. В этом плане Вы должны постараться учесть все финансовые моменты, аренду, зарплату, товарооборот, рекламный бюджет, наценки, словом все затратные и доходные части, которые необходимы для успешного функционирования торговой точки.

Оформление витрины для аптеки и аптечного креста

Для начала нужно согласовать с арендодателем все детали от перепланировки помещения до внешнего дизайна, корректировку внешнего фасада для ваших нужд, затем определиться где на фасаде здания вы будете устанавливать вывеску. Далее вы должны выбрать ответственного подрядчика, который согласует и оформит витрину вашей торговой точке.

В целом внешнее формление витрины занимает порядка одного месяца с момента обращения заказчика в нашу фирму. Конечно, можно сроки сократить, но разработка и реализация дизайн проекта, а так же согласование с администрацией города дело не быстрое, поэтому рекомендуем заложить на это необходимое время. При этом само оформление витрин в аптеки с монтажом можно легко сделать в течении 2 недель.

У нас так же рекомендуем для открытия аптеки в Москве заказать изготовление таблички на входную дверь или фасад. Обратите внимание, правила оформления, чтобы все элементы должны быть выполнены в едином фирменном стиле. На табличке обычно указывается информация о времени работы торговой точки, юридический адрес компании, адреса нескольких ближайших фармацевтических точек. Рекомендуемый формат таблички для аптеки А3.

За две недели до открытия вашей аптеки неплохо бы повесить временный баннер, установить быстро и девшего его помогут наши промышленные альпинисты, без участия спец. техники.

Так же в качестве дополнительного привлечения внимания к аптеке рекомендуется поставить штендер, сделать вывески в витрины (можно из баннера для печати или пленки), поставить указатели.

Мерчендайзинг

Планировка

Необходимо спланировать расстановку в зале аптеки с уже разработанными стандартами мерчендайзинга, закупить или заказать у нас изготовление торгового оборудования.

Надписи

Оформление ценников в аптеке, товара, витрин должны быть сделаны по определенным правилам и в едином дизайнерском стиле. Правила оформления мы можем разработать для Вас с нуля, под ключ, шрифты, правила написания, высоту, отступы и другие элементы для брендинга.

Выкладка товара

С ответственным лицом в аптеке нужно согласовать и утвердить правильную подачу товара на витрины аптеки, правила оформление этикеток и, если это необходимо, то сделать обучение для сотрудников.

Скидки

Очень неплохо продумать заранее до открытия аптеки дисконточную программу скидок для постоянных покупателей, это поможет вашей торговой точки приобрести основной костяк клиентов, который будет делать плановую выручку.

Уголок для клиентов

При оформлении торгового зала выберете место и установите информационный щит для покупателей, там вы можете помещать полезную информацию о различных акциях, новинках и другое.

Ключи и брелки

Брелки для ключей от отделений, где хранятся препараты, мы рекомендуем изготавливать способом печати с последующей ламинацией, это самый оптимальный способ из серии цена-качество.

Музыка

Позаботьтесь установить в торговой точке акустическую систему, это повысит лояльность клиентов и увеличит процент покупок. Уже давно доказано, что спокойная музыка может увеличить желание сделать покупку на 50%. Так же акустика будет полезна в рекламных акциях.

Упаковка

Чтобы привлечь внимание непрямых покупателей, мы рекомендуем изготовить партию хороших качественных пакетов, и выдавать их бесплатно при покупке клиентам. Их друзья и знакомые обязательно обратят внимание на ваш бренд у этим самым увеличат узнаваемость вашего бренда и товарооборот. Пакетов на первые полгода после открытия аптеки в Москве должно хватить, если изготовить тираж в районе 30 000шт.

Визитки

Для открытия сделайте тираж визитных карточек 3000шт, и выдавайте их при покупке, поверьте, многие люди ими пользуются. На печати можно немного сэкономить, бумага 150г, можно сделать печать 4+0(одностороннюю). На визитке добавьте информацию о названии, адресе, скидке.

Текстиль

Чтобы просто забрендировать одежду ваших сотрудников, мы можем для Вас изготовить бейджи в фирменном силе, такой способ наиболее экономичен для вашего плана открытия аптеки. Саму же форму можете купить в специальных магазинах спецодежды или заказать пошив в ателье, обычно на одного сотрудника изготавливается 2 комплекта одежды в год.

Рекламные акции

Для привлечения внимания прохожих на локальном участке, одним из самых эффективных способов является распространение листовок. Если Вам нужно сделать удачный старт продаж, трудно представить лучший способ, чем этот.

Наш опыт показал, что самым эффективным способом влияния листовками на публику является применение различной цветовой палитры в нескольких разных макетах, рекомендуем сделать 2-3 штуки.

Основное усилие распространения листовок перед открытием аптеки в Москве нужно направить на три группы:
  • Ближайшие дома в районе - сколько квартир, столько листовок, в среднем на акцию 3000шт (рассылку лучше произвести на 1-1,5 недели до открытия новой аптеки торговой точки, затем сделать повторную через 2 недели после открытия, для этой работы лучше всего подойдут студенты)
  • Станции метро - за 1 час промоутер раздает 100 листовок, сл. на рабочую неделю на двух человек 5000шт (Рекомендуется раздавать в местах крупных скоплений людей, например в близ лежавшем метро, раздать необходимо как можно больше, только тогда вы получите эффект, начинать нужно за пару дней до открытия, заканчивать рекомендуем через неделю)
  • Поликлиники и торговые сети - в районе 2000шт. Эту работу лучше поручить сейлзпромоутеру, можно воспользоваться услугами агентств, либо обучить человека самому, лучше всего привязать его зарплату к проценту от продаж. Для вашего сотрудника изготовьте специальную форму в корпоративном стиле. В его задачу будет входить договариваться с поликлиниками и торговыми площадями и распространять листовки и плакаты, на стойках регистрации и на кассах. Заложите в ваш план и этот пункт, он очень эффективен.

Итого рекомендуемый тираж для акции 10000шт. Листовку лучше делать небольшого формата а5 или а6, бумагу лучше взять 115-130г, печать 4+4, можно конечно сделать в два цвета, но много от этого не сэкономишь.

Рекомендуемая информация на макете листовки:
  1. наименование бренда
  2. информация об акции (скидка и её размер)
  3. срок действия листовки
  4. адрес торговой точки
  5. приглашение на открытие аптеки в Москве
Что ещё можно добавить:
  1. Девиз, например “С нами будешь здоров как бык!”
  2. Основные преимущества открытие новой аптеки
  3. Карту проезда
  4. условия получения скидки
  5. специальные цены в день открытия (можно выбрать топ наиболее 10 популярных товаров)
  6. информация о конкурсах и призах в день открытия новой аптеки

Открытие

Впервые дня открытия аптеки посетителей должен встретить витрины для аптеки украшенные шарами и гирляндами, создайте атмосферу праздника, первым покупателям дарите мелкие подарки. У крупных производителей лекарств должна быть куча различной сувенирки, попробуйте договориться с ними для получения рекламной поддержки.

В принципе это все что нам бы хотелось рассказать, надеюсь, наши рекомендации помогут расцвести вашему бизнесу.

image

Администратор (Лев Стоцкий)

Пишите свои отзывы, пожелания и предложения. Я постараюсь ответить на все интрересующие вопросы по производству от проектирования до монтажа.

Если у Вас есть вопросы, закажите обратный звонок

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК